Медицина СБОРНИК Клинических задач для итоговой государственной аттестации по специальности 0401 «Лечебное дело» Содержание 1. Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 "лечебное дело" ………… Проблемно-ситуационные задачи ……………………………………………………………. уметь осуществить диспансерное наблюдение и реабилитацию пациента; .Селезенка выступает из-под края реберной дуги на 2 см, безболезненная. 3 Пульмонология ………………………………………………………………………………….3 Кардиология ……………………………………………………………………………………..6 Гастроэнтерология ……………………………………………………………………………10 Нефрология …………………………………………………………………………………… 13 Гематология …………………………………………………………………………………….15 Эндокринология ………………………………………………………………………………..16 Заболевания соединительной ткани ……………………………………………………….17 Аллергология …………………………………………………………………………………... Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях ………………18 4.уметь назначить и провести лечение в пределах профессиональной компетенции; .Печень на 3 см ниже реберной дуги, селезенка пальпируется у края реберной дуги. Рекомендуемая литература …………………………………………………………………….27 5. Со стороны органов дыхания и сердечно-сосудистой системы патологии нет.Задача 23 Фельдшер здравпункта вызван в цех предприятия к пациенту 60 лет.

Инструктивно-методические документы ……………………………………………………...27 Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 "лечебное дело" Фельдшер должен . знать систему организации терапевтической службы; . Назовите возможные осложнения данного заболевания. Назовите необходимые дополнительные исследования . Назовите необходимые дополнительные исследования . Живот мягкий, слабоболезненный в правом подреберье. В 15-летнем возрасте перенес острый гломерулонефрит. Расскажите Технику проведения плевральной пункции. Необходимое время для транспортировки в ЦРБ - 2 часа. знать причины, механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов; .

уметь поставить диагноз в соответствии с современной классификацией; .Дыхание везикулярное, в нижних отделах легких незвучные влажные хрипы.Больна ревматизмом с 6-летнего возраста, состоит на диспансерном учете.Пульс 78 в мин., ритмичный, удовлетворительного напряжения и наполнения.Имеется диффузное увеличение щитовидной железы симптом "толстой шеи".Возникновение приступа связывает с запахом краски в цехе идет ремонт. уметь определить тактику ведения пациента; . Продемонстрируйте технику оксигенотерапии. Продемонстрируйте технику оксигенотерапии. Подкожно-жировой слой выражен недостаточно. Губы яркие, блестящие, язык гладкий, влажный. Эти симптомы беспокоят в течение 4-х месяцев.Тоны сердца глухие, акцент 2-го тона на аорте.Заболевание связывает с употреблением рыбы. Женщина обратилась к фельдшеру здравпункта. Тоны сердца глухие, ритмичные, пуль 98 уд./мин.Продемонстрируйте технику оксигенотерапии. Объективно кожные покровы бледные, влажные. Объективно кожные покровы бледные, влажные. Объективно кожные покровы бледные, влажные. Продемонстрируйте технику оксигенотерапии. уметь организовать уход за пациентом; . Объективно состояние средней тяжести. На остальном протяжении легочный звук. Больным считает себя в течение 3-х дней.Подобные жалобы есть и у родного брата.Кожные покровы с цианотичным оттенком. В анамнезе ишемическая болезнь сердца. Систолический шум на легочной артерии. В анамнезе ишемическая болезнь сердца. Акроцианоз, бледность кожных покровов. Инструктивно-методические документы 1. уметь оформить медицинскую документацию; . Общее состояние тяжелое, лицо одутловатое. Тоны сердца ритмичные с частотой 200 уд./мин.

уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в терапии; .Продемонстрируйте технику забора крови на биохимическое исследование.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап. уметь организовать и осуществить транспортирование пациента в лечебно- профилактическое учреждение.

Комментарии к больная 42 лет жалобы на слабость сердцебиение головокружение
Имя *:
Email: